понедельник, 26 сентября 2011 г.

Разработка проекта "Елочка зажгись"

Источник задания yrga-gimnaziya.narod.ru/ekk.doc
ПРОЕКТ 1
«Елочка, зажгись!»
Работая над проектом, вы познакомитесь с понятиями: объект управления,
свойства объекта, событие, и научитесь менять свойства объектов во время
создания формы и во время выполнения программы.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.
Создайте программу, которая работает так:
1.После старта окно программы выглядит, как на рисунке 1.
2. После нажатия на кнопку «Елочка, зажгись» внешний вид окна меняется и оно выглядит, как на рис.2
3. На рис. 3 представлена схема проекта.



ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
1.Откройте VB и установите нужный размер формы. Измените значение свойства CAPTION формы, чтобы в заголовке появилась надпись «Елочка, зажгись!»
2.Разместите на форме объект Label(Метка) и именем Label1 и присвойте нужные значения свойствам BackColor, ForeColor, BorderStyle, Caption, Font. Свойству Visible присвойте значение False.
3.Разместите на форме объект СommandButton(Командная кнопка) с именем Сommand1 и присвойте свойству Caption(надпись) значение «Елочка, зажгись!».
4.Разместите на форме объект Image(Графический образ) с именем Image1 и присвойте свойству Stretch значение True. Для того чтобы в объекте Image появилась елочка, у вас должен быть записан графический файл с рисунком елочки. Рисунок можно создать в любом графическом редакторе и сохранить с расширением bmp иjpg. Используйте полученный графический файл для изменения значения свойства Picture.
5.Разместите на форме четыре объекта Image с именами Image2, Image3, Image4 и Image5. Измените значения свойств Stretch и Picture так, чтобы на елочке появились изображения огоньков. Свойству Visible всех четырех объектов присвойте значение False. Расположите объекты на форме так же, как показано на рис.3.
6.Дважды щелкните мышкой по командной кнопке Command1 и в появившемся окне запишите программный код, выполнение которого сделает видимыми метку и изображения огоньков.
7.Запишите проект на диск.
8.Запустите программу на выполнение.
Проработать п.1.1 - повторити, п 1.2 - опрацювати до прикладу 1.7 (короткий конспект основних понять), розробити проект "Поява сонечка на небі при натисканні клавіші "День розпочався" та зникнення сонечка при натисканні кнопки "Розпочався вечір" і появі зоряного неба

Комментариев нет:

Отправить комментарий